Открытие?

Как я собираюсь открыть свои чакры? Я рассматривала медитации с некоторыми камнями, которые я, которые соответствуют чакры и также использование СВЕТОДИОДНЫХ огней в моей комнате, чтобы соответствовать цвету чакр. После того как я медитирую должен я считаю что-то конкретное?

Открытые чакры, жизнь модифицированная, не уважают ее

Привет

Я открыл 5/7 чакр (все средние) в течение 10 молчание медитации отступления.

Потом я обнаружила, что сам несу осознание своих идей просто, автоматическая, 24/7. Я исцелилась от болезней и глубоко ощущала свои чувства.

через 2 месяца я принял решение прогресс был ненарушенным и решимости погреться в дополнительных удовольствий, как кстати, выпивка Netflix, дополнительные блюда/сладкий, и так далее.

После этого я имела рецидив устаревшей болезни после как раз немного дней этого снисхождения. Болезнь является проявлением отчаяния (блокировка в задней три чакры)

Теперь многие преимущества я квалифицированных до сих пор 2 месяца ушли.

Может кто-нибудь сообщить мне, что произошло? Он закрыт на благо? Как нездоровый я запутался? Что вы выступаете я делаю?

Привлечение сознания к чакрам в общении с демонами

Я использовал для просмотра фильма в противоположный вечер и одна вещь несколько уверен, сцена приобрела для меня, я могу действительно чувствовать, что жесткость построить и произвести меня до слез… Одна вещь, которая не происходит совсем немного с фильмами.

Я точно не уверен, какие эмоции были вызваны на этот раз, но это, безусловно, было одно, как горе. Я использовал, чтобы быть в сознании, как я привык чувствовать, и я пытался одна вещь… Я наблюдаю за своим коронарным сердцем.
Я был поражен, чтобы найти, что так быстро, как я сделал это, штамм почти полностью исчезли. Раньше я не преодолеть своего рода радостное горе, штамм, который я использовал, чтобы держать в горле запущен, и я чувствовал, как если бы я мог решать все горе, что получил здесь мой метод.

Что произошло? Я открываю кишки и при этом освобождение все, что жесткость прямо из меня. Как будто плотина просто разрешает вопросы к обращению.

Мой запрос, это в случае, если вы можете уделить внимание на чакру по отношению к "Демон" вы сталкиваетесь и в этом позволите?
Например. Когда в условиях заботы/нервозность, передать, что жизнеспособность с сознанием и принятие в основу чакры и пусть он справиться с ней. При чувстве стыда, принося рассмотрение к третьей чакре там после которой.

TLDR: когда преодолеть скорбь/горе, я позиционируется, что жизнеспособность (или сознание) в моем сердце сердца, позволяя моему коронарное сердце заботиться о нем, и это было, как отключить раковину.

По возрастанию завалов?

После того как я впервые начал свое религиозное путешествие около трех лет в прошлом я был действительно ярко выраженной блокады в моей корневой чакры. Я трудился очень трудно стремиться, чтобы очистить это и открыть мою чакру, и оказалось, как будто блокада была трудом прогрессивно больше, в то время как теперь я трудился на противоположное снижение 2 и разработали блокировку в моей коронарной чакры сердца. Является то, что это обычно, как вопросы склонны к работе? Почему он смещается больше, как альтернатива очистки в целом? Буду ли я работать блокирование выше чакры раньше, чем это началось? Что происходит тогда?

Запрос относительно лоб чакры

Я в течение некоторого времени страдал от социальной нервозность. В любое время, когда я обсуждаю, чтобы кто-то и сделать зрительный контакт я действительно чувствую реальную герметичность между моими глазами и мое лицо чувствует себя предпочитают это искажение.

У меня не было много опыта с чакры медитации. Однако я делаю Випассана и анапанасаси в течение некоторого времени.

На данный момент я сел в медитации и просто направлены на ощущения на лбу и голове.

Там в много странно витой жизнеспособность я действительно чувствую себя в моей для головы и в то время как я сидел в медитации я представлял случайный человек во входе меня.

Я действительно чувствую, что плотность усиливается, как мы делаем зрительный контакт.

Я полагаю, что у меня нет конкретного запроса.
Однако в случае, если вы были в моем сценарии, как бы вы продолжить?

Спасибо в вашей доброте:)

МОИ КОРНИ ВЫСОХЛИ

Я 24 и проснулся в течение примерно восьми месяцев, моя энергия везде, однако значительно моя Корневая чакра, я обнаружить его невообразимое, чтобы маневрировать власть больше из беспокойства отчуждения и суждения, мне нужно, чтобы насладиться в условиях, как я знаю, что они приятно однако мои мысли просто глюки прямой * FLIGHT * так быстро, как одна вещь, которую я не люблю возникает. Но на подобное время я могу пойти в неделю чувствуя себя совершенно комфортно, эти недели приходят прямо после танца и/или в то время как употребление алкоголя, из которых одно пиво получит меня в веселые места. Я знаю, что этот алкоголь не лучший способ, как его только ремонт.

Если какой-либо из вас есть были с помощью сопоставимых вопросов, пожалуйста, дайте мне ваше восприятие, как АТМ им падать на первое препятствие

как бы я начать заниматься моей чакры, как новичок?

я бы прислушаться к руководству медитации, что гильдии вы стабильности все 7 в одной сессии или я бы я сосредоточиться исключительно на один за другим в данный момент времени и работать мой подход до EX (для стабильности основы чакры в течение одной недели и маневра в сакральной, если основа чакры является полностью стабильность?

ПредСтоящий семинар

Эй приятелей, я модель нового к этому югу, я планирую дать семинар по системе чакра, вместе с камнем медитации пакет. НаДеясь кто-нибудь может дать мне некоторые рекомендации раньше, чем я получаю в этом слишком глубоко.

Что происходит в случае, если вы визуализируете "ошибочную" окраску для каждой чакры? Кроме того, как насчет дальтоник лиц?

Потому что название говорит, ли или не намеренно (для какой-либо причине) или непреднамеренно (я, как правило, навязчивые идеи, которые целенаправленно нарушают мои визуализации т.е. в качестве альтернативы видя малиновый корень чакры я увижу мою кровь взрыва внутри меня невольно, и это немедленно останавливает мою медитацию)

Кроме того, если Вы дальтоник, частично или полностью слепой, или есть какие-либо формы дисфункции, что изменяет Ваше понятие окраски, что вы когда-либо квалифицированных и способ это влияет на ритуалы или процессы, которые вы проходите в вашей медитативной работы/чакры работа/жизнеспособность работы?

Спасибо

Какие позы йоги вы используете для Муладхара терапевтических?

Привет всем! Я новичок прямо здесь, и мне нужно обнаружить мои чакры и устойчивость их один за другим. Я начинаю с корневой чакры. Какие позы йоги вы, ребята, использовать, чтобы помочь полу вы? Кроме того! Какие кристаллы хороши для Муладхара терапевтических? Я взял некоторые заметки из моего анализа однако мне нужно услышать ваш опыт!
Очень нравится вам все 🙏🏽 ❤

Opening?

How would I am going about opening my chakras? I’ve been considering of meditating with some stones that I’ve that correspond with the chakras and likewise utilizing the LED lights in my room to match the colour of the chakras. After I meditate ought to I consider something particular?

Opened chakras, life modified, did not respect it

Hi there,

I opened 5/7 chakras (all the middle ones) throughout a 10 silent meditation retreat.

Afterwards I discovered myself carry conscious of my ideas simply, automactically, 24/7. I healed illnesses and was feeling my feelings deeply.

2 months later I made a decision the progress was unbreachable and determined to bask in extra pleasures like fapping, binging Netflix, extra meals/sweet, and so on.

Then I had a relapse of an outdated illness after just a few days of this indulgence. The illness is a manifestation of despair (blockage in backside three chakras)

Now a lot of the advantages I skilled up to now 2 months are gone.

Can anybody inform me what occurred? Is it closed for Good? How unhealthy did I mess up? What do you advocate I do?

Bringing Consciousness to Chakras in dealing with Demons

I used to be watching a film the opposite evening and one thing a few sure scene acquired to me, I may really feel that rigidity construct up and produce me to tears… one thing that does not occur quite a bit with films.

I am unsure precisely what emotion was being triggered on this occasion, but it surely was one thing like grief. I used to be conscious of how I used to be feeling and I attempted one thing… I targeted on my Coronary heart.
I used to be amazed to search out that as quickly as I did this, the strain nearly fully disappeared. I used to be not overcome by a sort of joyous sorrow, the strain that I used to be holding in my throat launched and I felt as if I may tackle all of the sorrow that got here my method.

What occurred? Was I opening up the guts and in doing so releasing all that rigidity straight out of me. It was as if the dam was simply permitting issues to circulation.

My query is, is it the case you can give attention to the chakra relative to the ‘demon’ you face and in doing so permit it?
E.g. When in conditions of concern/nervousness, convey that vitality with consciousness and acceptance to the basis chakra and let it deal with it. When feeling shameful, bringing consideration to the third chakra there after which.

TLDR: When overcome with grief/sorrow, I positioned that vitality (or consciousness) at my coronary heart, letting my coronary heart take care of it and it was like unplugging the sink.

Ascending blockages?

After I first started my religious journey about three years in the past I had a really pronounced blockage in my root chakra. I labored very arduous to aim to clear this and open my Chakra and it appeared as if the blockage was labored progressively greater, whereas now I’ve labored by the opposite decrease 2 and have developed the blockage in my coronary heart Chakra. Is that this usually how issues are inclined to work? Why is it shifting greater as an alternative of clearing altogether? Will I’ve to work the blockage up by the higher Chakras earlier than it’s launched? What occurs then?

Query concerning the forhead chakra

I’ve for some time suffered from social nervousness. At any time when I discuss to somebody and make eye contact I really feel an actual tightness between my eyes and my face feels prefer it’s contorting.

I have not had a lot expertise with chakra meditation. However I’ve been doing vipassana and anapanasathi for some time.

At the moment I sat down in meditation and simply targeted on the sensations on my brow and head.

There’s a lot bizarre twisted vitality I really feel in my for head and whereas I used to be sitting in meditation I pictured a random individual in entrance of me.

I really feel the tightness intensifying as we make eye contact.

I suppose I haven’t got a particular query.
However in the event you have been in my scenario how would you proceed ?

Thanks in your kindness 🙂

MY ROOTS HAVE WITHERED

I am 24 and have been awake for about eight months, My energies are everywhere however significantly my Root Chakra, i discover it unimaginable to maneuver power larger out of worry of alienation and judgement, i need to take pleasure in conditions as i do know they’re pleasing however my thoughts simply glitches straight *FLIGHT* as quickly as one thing i dont like arises. But on the similar time i can go per week feeling completely comfy, these weeks come straight after going dancing and/or whereas consuming alcohol of which a single beer will get me to a cheerful place. I do know this alcohol is not the best way as its only a repair.

If any of you have got been by means of comparable issues please give me your perception as atm im falling on the first hurdle

how would i begin engaged on my chakras as a newbie?

i’d take heed to a guided meditation that guilds you to stability all 7 in a single session or i’d i focus solely on one after the other in a given time and work my approach up ex ( to stability the basis chakra in a single week and to maneuver to the sacral if the basis chakra is totally stability?

What occurs in the event you visualize the “mistaken” coloration for every chakra? Additionally, what about colorblind individuals?

Because the title says, whether or not deliberately (for any cause) or unintentionally (I generally have intrusive ideas that purposefully disrupt my visualizations i.e as an alternative of seeing crimson at root chakra I’ll see my blood exploding inside me involuntarily and this immediately stops my meditation)

Additionally, if you’re colorblind, partially or fully blind, or have any form of dysfunction that alters your coloration notion, what have you ever skilled and the way does this have an effect on the rituals or processes you undergo in your meditative work/ chakra work/ vitality work?

Thanks

What yoga poses do you employ for Muladhara therapeutic?

Hello all! I’m new right here and I need to discover my chakras and steadiness them one after the other. I’m beginning on the root chakra. What yoga poses do you guys use to assist floor you? Additionally! What crystals are good for Muladhara therapeutic? I’ve taken some notes from my analysis however I need to hear your experiences!
A lot like to you all 🙏🏽❤️